1. Правила вступления - идеологические и технические. Идеологические правила: дух вольности и силы, сохранение традиций вольных рыцарей. Технические правила: прием и посвящение в ряды Рыцарей большой дороги осуществляет только Глава клана. При особо сложных случаях Глава клана вправе вынести кандидатуру претендента на вступление на решение Совета клана. В таком случае решение принимается простым большинством голосов членов клана, принявших участие в голосовании.
1.а. Вступить в клан может рыцарь достигший 10 чистых апов и имеющий полный набор вещей(броня, оружие, ювелирка).
2. Рыцарям рекомендуется воздерживаться от использования в парных боях свитков. Однако, это правило не жесткое и Каждый вправе поступать так как подсказывает ему его внутренняя позиция по данному вопросу и выбранная стратегия боя (исключение - см. пп.4 и 5)
3. Читать свитки против своих ЗАПРЕЩЕНО. Этичное поведение к соклановцу и уважение его - это основа основ. Это важнее побед и денег. За нарушение первый раз - предупреждение, второй раз - постановка вопроса об исключении нарушителя перед Советом.
4. Поскольку свитки являются неотъемлимым атрибутом магического комплекта их использование в хаосе против команды, где есть соклановец, уместно. Маг может читать любые свитки против соклановцах в любых боях, если иное не оговорено между ними лично. Правило касается только свитков, которые находятся в магическом комплекте.
5. Рыцари обязаны вести себя этично в чате. Открытые ругань, перепалки и хамство в чате запрещены. Судьбу нарушителей будет решать Совет клана или единолично Глава клана.
6. Рыцари имеют право на личную безопасность - то есть абсолютное право не открывать пароль от своего персонажа никому и ни при каких обстоятельствах.
7. Рыцари равны независимо от происхождения, социального и имущественного положения, расовой принадлежности, пола, образования, языка, отношения к религии, рода и характера
8. Правовая основа действий рыцарей - обычное "традиционное" право и следование Идеям Клана. Не допускается вступление в Клан участников, утверждающих превосходство или исключительность своих путей и традиций.
9. Одним из ограничений приема в клан является нахождение перса в игре. А именно, чтобы втупить в клан необходимо как минимум быть в виве уже 2 месяца.
|